Порядок приема и рассмотрения обращений граждан Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и «Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области». Порядок рассмотрения обращений граждан Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области Обращения об известных Вам фактах коррупционных проявлений со стороны должностных лиц Управления Роспотребнадзора по Липецкой области при исполнении ими служебных обязанностей: вы можете отправить в виде почтового отправления по адресу: 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, 60а, по адресу электронной почты: corup@48.rospotrebnadzor.ru или через сайт путем заполнения специальной электронной формы. В Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области организован круглосуточный «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. Регламент работы «телефона доверия» определен приказом Управления Роспотребнадзора по Липецкой области от 10.10.2018 № 109-пв, который размещен в подразделе «Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» («Нормативные правовые акты Управления Роспотребнадзора по Липецкой области») раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Роспотребнадзора. Телефон доверия: 8 (4742) 27-63-00. |