Грипп и ОРВИ
Санпросвет
Об управлении
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
  
Результаты надзора
  
Судебная защита прав потребителей
  
Школа потребителя
  
Финансовая грамотность потребителей
  
Всемирный день защиты прав потребителей
  
Потребителям услуг ЖКХ
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Санитарный надзор
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Для предпринимателей
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
C Днем Победы
Направления деятельностиЗащита прав потребителейШкола потребителя

Об итогах «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров

 

Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области подведены итоги работы с 13 по 24 мая «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров.

О старте «горячей линии», контактных телефонах и режиме ее работы потребители были проинформированы через сайты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», региональные и муниципальные СМИ.

На официальном сайте Управления была размещена информация для родителей: информация о ходе подготовки к летней оздоровительной кампании в регионе, рекомендации родителям «Как выбрать лагерь», «О правах потребителей при оказании туристских услуг», «О качестве и безопасности предоставления услуг детского отдыха».

В рамках проведения «горячей линии» было предоставлено 108 консультаций по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров, в т.ч. Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» на личном приеме и по телефону.

Самыми популярными были вопросы о приобретении путевок в детские оздоровительные учреждения, об оформлении медицинских справок на ребенка, о наборе вещей и продуктов, которые могут передать родители детям, находящимся в лагере.

Также большая часть вопросов касалась расположения лагерей и датах заезда, кому необходимо сдавать анализы на кишечные вирусы и за сколько дней до начала работы, обязательны ли прививки против коронавирусной инфекции.

В рамках работы «горячей линии» проведен ряд семинаров с руководителями, вожатыми, медицинскими работниками оздоровительных организаций по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия при организации отдыха и оздоровления детей в лагерях, особое внимание обращено на особенности работы оздоровительных учреждений различного типа, проведение профилактических мероприятий.

Основной причиной обращений потребителей по вопросу качества и безопасности детских товаров за консультацией послужила потребность в получении информации о возможности обмена или возврата денежных средств за некачественный товар (пример: поломка товара в течение гарантийного срока), не подошедший качественный товар (например: обмен или возврат детских товаров, обуви), а так же потребность в получении информации о том, какие требования можно предъявить продавцу в случае покупки товара с недостатками.

Всем обратившимся даны соответствующие консультации со ссылкой на нормативные правовые акты.

 

Версия для печати       Сохранить в DOC