C Днем Победы
Об управлении
Для предпринимателей
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Направления деятельности
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
 
Пресс-релизы
 
Выезжающим за рубеж
 
Здоровое питание
Дополнительные информационные ресурсы
Пресс-центр

В Управление Роспотребнадзора по Липецкой области за 1 квартал  2021 года поступило 1615 обращений, что на 14,7% больше аналогичного периода прошлого года, из них 43% – поступили через электронную почту и официальный сайт.

В большинстве своем это обращения граждан, ряд из которых был переадресован органами государственной власти и прокуратуры.

Все обращения рассмотрены в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» сроки, в т.ч. более 66% – в срок до 15 дней.

По результатам рассмотрения в 62% даны разъяснения, 34% обращений не входили в компетенцию Управления и направлены для рассмотрения по подведомственности и 4% стали основанием для проведения надзорных мероприятий.

В общей структуре обращений 72% – составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, основная доля, которых приходится на вопросы о качестве пищевых продуктов, о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, нарушения условий проживания в жилых помещениях.

На 15% уменьшился, относительно уровня прошлого года, удельный вес обращений по вопросам защиты прав потребителей.

Чаще всего обращения касались нарушений правил продажи непродовольственных товаров, а так же некачественное выполнение работ, оказание услуг.

Наиболее частыми являются жалобы на нарушения деятельности на финансовом рынке, качестве  услуг ЖКХ, связи.

В целях предупреждения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления продолжена работа «горячей линии» Управления по консультированию граждан.

Версия для печати       Сохранить в DOC