C Днем Победы
Об управлении
Для предпринимателей
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Направления деятельности
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
 
Пресс-релизы
 
Выезжающим за рубеж
 
Здоровое питание
Дополнительные информационные ресурсы
Пресс-центр

Управление Роспотребнадзора по Липецкой области в течение 2020 года оказывало консультативную бесплатную помощь населению по различным вопросам. Всего проведено 20 тематических «горячих линий», в рамках которых поступило 5626 обращений:

- по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ 7 сентября – 12 октября – 2901 обращение;

- по профилактике инфекций, передающихся клещами 15 - 18 мая – 108 обращений;

- по вопросам вакцинопрофилактики 15 - 29 апреля – 318 обращений;

- по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха 28 мая - 4 июня – 136 обращений;

- по вопросам качества и безопасности детского отдыха 5 июня-19 июня – 82 обращения;

- посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей 11 - 25 марта – 452 обращения;

- по качеству и безопасности молочной продукции, срокам годности 21 января – 04 февраля – 112 обращений;

- по качеству и безопасности плодоовощной продукции, срокам годности 29 июля -12 августа, 26 октября – 09 ноября – 188 обращений;

 - по контролю за оборотом некурительной никотинсодержащей продукции 20 января – 3 февраля - 57 обращений;

- по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей 19 августа – 02 сентября – 130 обращений;

- по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции, срокам годности 11 сентября - 25 сентября – 84 обращения;

- по качеству и безопасности детских товаров и новогодних подарков 7 – 25 декабря – 166 обращения;

- по качеству и безопасности кондитерских и хлебобулочных изделий, срокам годности 22 июня - 6 июля – 70 обращений;

- по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом 08 - 22 июля – 164 обращения;

- по вопросам организации питания в школах 14 сентября - 05 октября – 86 обращений;

- по услугам такси и каршеринга 26 декабря 2019 года - 15 января 2020 года – 53 обращения;

- по профилактике ВИЧ-СПИДа с 25 ноября - 1 декабря – 56 обращений;

- по организации дополнительного питания в школах через вендинговые аппараты 17 февраля - 2 марта – 48 обращений;

- по тестированию на НКВИ с 21 ноября по 31 декабря – 415 обращений (линия продолжает действовать).

Самыми популярными по количеству обратившихся стали «горячие линии» по профилактике гриппа и ОРВИ, вопросам тестирования на НКВИ, вакцинопрофилактики.

В 2021 году практика проведения тематических «горячих линий» продолжается.

- «Горячая линия» Управления 8(4742) 27 25 98 (звонок бесплатный, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00);

- Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» 8(4742) 74 06 00; 25 09 07;

- Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно, звонок бесплатный).

 

 

Версия для печати       Сохранить в DOC