C Днем Победы
Об управлении
Для предпринимателей
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
  
Результаты надзора
  
Судебная защита прав потребителей
  
Школа потребителя
  
Защита нарушенных прав потребителя
  
Потребителям финансовых услуг
  
Всемирный день защиты прав потребителей
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Санитарный надзор
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Направления деятельностиЗащита прав потребителейШкола потребителя

За 2020 г. Консультационный центром и консультационными пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» по телефону, на личном приеме, с использованием электронных коммуникаций предоставлено 9843 консультации по вопросам защиты прав потребителей, оказана помощь в подготовке 72 претензий и 9 исковых заявлений.

Наибольшее количество консультации и претензий касалось вопросов качества, возврата или обмена мобильных телефонов, технически сложных товаров, обуви, одежды, мебели, услуг ЖКХ.

В структуре исков значительную долю занимают иски по качеству технически сложных товаров, мебели, строительных материалов и изделий, жилищно-коммунальных и финансовых услуг.

В целях информирования населения по вопросам защиты прав потребителей на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» размещено 42 памятки для потребителей, специалисты Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» приняли активное участие в 16 тематических «горячих линиях».

Версия для печати       Сохранить в DOC