За 2 месяца 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило на рассмотрение 1226 обращений, за аналогичный период 2020 года – 953. Из общего количества обращений 63% поступило от граждан, 11% – из органов прокуратуры, 12% – от органов государственной власти и местного самоуправления. 78% обращений рассмотрено, в том числе в срок до 15 дней – 67%. На контроле на 01.03.2021 г. осталось 469 обращений. В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении продолжает работать «горячая линия», на сайте имеется раздел для возможности подачи заявления в электронном виде. По телефону «горячей линии» принято 660 обращений. За получением подробной консультации в области защиты прав потребителей, правовой помощи в составлении исков, претензий потребители имеют возможность обратиться в консультационный центр и консультационные пункты, адреса которых размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Липецкой области http://48.rospotrebnadzor.ru/ и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» http://www.cge48.ru/konsultacionnyi-centr-po-zaschite-prav-potrebitelei/. Управление Роспотребнадзора по Липецкой области напоминает, что Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 277-ФЗ часть 3 внесены изменения в порядок приема и рассмотрения обращения граждан. Обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В разделе «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по Липецкой области http://48.rospotrebnadzor.ru/ существует возможность подачи обращения в электронном виде, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки с обязательной авторизацией в ЕСИА. |