Грипп и ОРВИ
Санпросвет
Об управлении
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
  
Результаты надзора
  
Судебная защита прав потребителей
  
Школа потребителя
  
Финансовая грамотность потребителей
  
Всемирный день защиты прав потребителей
  
Потребителям услуг ЖКХ
 
Санитарный надзор
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Для предпринимателей
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
C Днем Победы
Поддержка участников СВО
Направления деятельностиЗащита прав потребителейШкола потребителя

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ:

О правилах возврата товара надлежащего качества

 Если потребителю товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то потребитель вправе потребовать его обмена, в случае если нужного товара нет в наличии, то тогда потребитель вправе требовать возврата денежных средств.

Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары), которые не подлежат обмену и возврату (согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463).

Качественный непродовольственный товар возможно вернуть при соблюдении условий, указанных в п.п. 1, 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. – обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.

Обратиться с заявлением об обмене товара можно по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п. 1 ст. 502 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, рекомендуем направить заявление и копию документа об оплате товара (при наличии) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит подтвердить обращение к продавцу.

Если покупка совершена на интернет-сайте продавца или агрегатора информации о товарах и услугах (крупные маркетплейсы), то от любого товара (кроме лекарств) можно отказаться в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Версия для печати       Сохранить в DOC