ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: О правилах возврата товара надлежащего качества Если потребителю товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то потребитель вправе потребовать его обмена, в случае если нужного товара нет в наличии, то тогда потребитель вправе требовать возврата денежных средств. Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары), которые не подлежат обмену и возврату (согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463). Качественный непродовольственный товар возможно вернуть при соблюдении условий, указанных в п.п. 1, 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. – обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Обратиться с заявлением об обмене товара можно по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п. 1 ст. 502 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, рекомендуем направить заявление и копию документа об оплате товара (при наличии) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит подтвердить обращение к продавцу. Если покупка совершена на интернет-сайте продавца или агрегатора информации о товарах и услугах (крупные маркетплейсы), то от любого товара (кроме лекарств) можно отказаться в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. |