Грипп и ОРВИ
Санпросвет
Об управлении
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
  
Результаты надзора
  
Судебная защита прав потребителей
  
Школа потребителя
  
Финансовая грамотность потребителей
  
Всемирный день защиты прав потребителей
  
Потребителям услуг ЖКХ
 
Санитарный надзор
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Для предпринимателей
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
C Днем Победы
Поддержка участников СВО
Направления деятельностиЗащита прав потребителейФинансовая грамотность потребителей

Об итогах проведения горячей линии, приуроченной к Всемирному дню  прав потребителей

 

Управление Роспотребнадзора по Липецкой области (далее –Управление) информирует о завершении «горячей линии», приуроченной к Всемирному дню прав потребителей.

Тематическое консультирование потребителей проводилось в период с 10 по 21 марта 2025 года.  Анонс о проведении «горячей линии» по защите прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей пол девизом: «Справедливый переход к устойчивому образу жизни»  с указанием контактных телефонов и режима работы «горячей линии» и консультационных центров был размещен на сайтах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».

В целях информирования потребителей распространены памятки на темы: «Единые правила в области защиты прав потребителей», «Принципы и преимущества разумного потребления», «Правила разумного приобретения товаров и услуг», «Правила разумного потребления коммунальных ресурсов», «Правила разумного потребления продуктов питания». На официальном сайте Управления, официальной группе в социальной сети «ВКонтакте», Телеграмм-канале размещены информационные материалы, посвященные разъяснению вопросов правового регулирования отношений, связанных с  продажей товаров и оказанием услуг.

В рамках проведения «горячей линии» специалисты Управления и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» провели 289 консультаций  по вопросам, связанным с общими положениями  законодательства о защите прав потребителей, в том числе о правах потребителей при возврате товаров, в том числе технически сложных, исчислении гарантийного срока на товар, порядке разрешения конфликтных ситуаций при покупке товаров дистанционным способом через сеть «Интернет», правах потребителей при заключении и исполнении договоров об оказании услуг связи, жилищно-коммунальных, финансовых, медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг. Также потребителям разъяснены порядок действий при защите нарушенных потребительских прав в судебном порядке.

Кроме того, по 1 письменному обращению об оказании некачественных образовательных услуг был подготовлен проект искового заявления по защите прав потребителей, а результаты рассмотрения еще 1 обращения об оказании некачественных услуг по техническому обслуживанию автотранспортного средства послужили основанием для возбуждения административного дела.

Версия для печати       Сохранить в DOC