Об оказании гражданам некачественных платных юридических услуг по составлению обращений В Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступает значительное количество обращений, подготовленных от имени граждан юридическими компаниями на основании договоров об оказании платных юридических услуг. В свою очередь такие обращения носят формальный характер, составлены по стандартному шаблону, в их тексте присутствуют указания на недействующие нормативные правовые акты, применяются ненадлежащие к описываемой ситуации нормы законодательства, объемные тексты обращений не имеют связанного с ситуацией потребителя общего смысла. В целях информирования потребителей разъясняем, что граждане могут направить обращение в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области самостоятельно, не прибегая при этом к платной юридической помощи. Общие требования к обращениям предусмотрены статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которыми гражданин в своем обращении в обязательном порядке: - указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, - указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), - указывает почтовый адрес или адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа) по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, - излагает суть предложения, заявления или жалобы, - ставит личную подпись и дату, - прилагает к обращению документы и материалы либо их копии в подтверждение своих доводов в случае необходимости. Следует учесть, что статьей 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено направление гражданином обращения непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Других требований к обращениям граждан, в том числе требования обязательного указания в тексте обращения нормативно-правовых актов в обоснование позиции обратившегося гражданина, действующим законодательством не предусмотрено. |