Грипп и ОРВИ
Санпросвет
Об управлении
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
  
Результаты надзора
  
Судебная защита прав потребителей
  
Школа потребителя
  
Финансовая грамотность потребителей
  
Всемирный день защиты прав потребителей
  
Потребителям услуг ЖКХ
 
Санитарный надзор
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Для предпринимателей
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
C Днем Победы
Поддержка участников СВО
Направления деятельностиЗащита прав потребителейШкола потребителя

О государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей и способах обращения в Роспотребнадзор

  

В рамках проведения горячей линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей,  Управление Роспотребнадзора по Липецкой области (далее - Управление) информирует о работе  государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), размещенного в сети «интернет» по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ .

ГИС ЗПП представляет собой обширную базу статистической, правовой, аналитической, методической информации, а также содержит исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав, его можно использовать как в личных целях, так и в целях обеспечения деятельности хозяйствующих субъектов.

На портале размещена вся необходимая нормативная правовая  база по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, находящиеся на обсуждении законопроекты.

В открытом доступе опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку.

Также опубликованы сведения о случаях нарушения требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.

Пользователи портала могут ознакомиться с результатами плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых Роспотребнадзором.

В модуле «Виртуальная приемная»,  функционирующей в формате «вопрос-ответ», потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг хозяйствующими субъектами. 

Так, в 2024 году в ГИС ЗПП в Липецкой области размещено 329 информационных материалов.

Информируем, что граждане могут направить свои обращения в форме электронного документа на официальном сайте Управления  http://48.rospotrebnadzor.ru/ в разделе  «Прием обращений граждан»,  предварительно внимательно ознакомившись с порядком приема и рассмотрения обращения граждан. Также письменные обращения в Управление потребители могут направить почтовой связью или курьерской службой по адресу: 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, 60А.

Версия для печати       Сохранить в DOC