Грипп и ОРВИ
Санпросвет
Об управлении
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
  
Результаты надзора
  
Судебная защита прав потребителей
  
Школа потребителя
  
Финансовая грамотность потребителей
  
Всемирный день защиты прав потребителей
  
Потребителям услуг ЖКХ
 
Санитарный надзор
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Для предпринимателей
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
C Днем Победы
Поддержка участников СВО
Направления деятельностиЗащита прав потребителейШкола потребителя

Об итогах проведения «горячей линии» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом

 

В период с 19 июня по 30 июня текущего года Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области проведена «горячая линия» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

Анонс тематического консультирования с указанием контактных телефонов и режима работы горячей линии и Консультационных центров был размещен на сайтах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» (далее – ФБУЗ), указанная информация была также доведена до сведения населения через региональные СМИ.

В период проведения «горячей линии» на сайтах Управления и ФБУЗ размещены памятки и информационные материалы для потребителей, посвященные разъяснению вопросов правового регулирования отношений, связанных с предоставлением туристских услуг, правах авиапассажиров в случае задержки авиарейсов, правилах безопасного поведения на отдыхе, а также о профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний за рубежом.

        В рамках проведения «горячей линии» оказано 78 консультаций. Специалисты Управления и ФБУЗ проконсультировали потребителей по вопросам возврата стоимости туристского продукта, требований, предъявляемых к договору об оказании туристских услуг, навязывания дополнительных услуг, отказа в страховом возмещении  расходов, а также о правилах безопасного поведения на отдыхе. Потребителей также интересовали вопросы эпидемиологической ситуации и профилактики инфекций, регистрируемых за рубежом, о клинических проявлениях и иммунизации против инфекций, регистрируемых в зарубежных странах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия для печати       Сохранить в DOC