Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам цифровой маркировки Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области (далее - Управление) подведены итоги работы с 03 по 13 ноября 2025 года «горячей линии» по вопросам цифровой маркировки товаров, приуроченной ко Всемирному дню качества. Анонсы о проведении «горячей линии», информация о контактных телефонах и режиме работы «горячей линии» были размещены на сайтах, в группах в социальной сети «Вконтакте» и Телеграмм-каналах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» (далее - ЦгиЭ), а также через органы местного самоуправления и региональные средства массовой информации. Указанными способами для потребителей размещены 18 публикаций, посвященных вопросам цифровой маркировки, в том числе о поэтапном введении разрешительного режима на кассах, возможности проверки качества товара через мобильное приложение «Честный знак». В рамках проведения «горячей линии» предоставлено 34 устные консультации по вопросам цифровой маркировки, поступившим по телефонам «горячих линий», среди которых преобладали вопросы следующего характера: - перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке? - порядок проверки достоверности информации, размещенной на маркировке товара? - каким образом осуществляется контроль за цифровой маркировкой? - порядок действия потребителя при выявлении несоответствия информации, указанной на маркировке товара, с информацией в приложении «Честный знак»? Всем обратившимся даны соответствующие консультации со ссылкой на действующие нормативные правовые акты Российской Федерации. |