Грипп и ОРВИ
Санпросвет
Об управлении
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
  
Результаты надзора
  
Судебная защита прав потребителей
  
Школа потребителя
  
Финансовая грамотность потребителей
  
Всемирный день защиты прав потребителей
  
Потребителям услуг ЖКХ
 
Санитарный надзор
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Для предпринимателей
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
C Днем Победы
Поддержка участников СВО
Направления деятельностиЗащита прав потребителейШкола потребителя

Итоги «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении  платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг

 

В период с 18 по 29 ноября текущего года Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области (далее - Управление) проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг.

Анонс тематического консультирования с указанием контактных телефонов и режима работы горячей линии и консультационных центров был размещен на сайтах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» (далее – ЦГиЭ).

В период проведения «горячей линии» специалисты Управления и ЦГиЭ проконсультировали потребителей по вопросам некачественного оказания услуг, недоведения до потребителей информации об услугах, их стоимости и сроках оказания, об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных денежных средств.

Также по результатам рассмотрения 2 письменных обращений  по вопросу невозврата денежных средств за неоказанные спортивно-оздоровительные услуги,  потребителям предложена защита их нарушенных прав путем подачи Управлением исковых заявлений в их интересах в судебные органы.

Всего в рамках проведения «горячей линии» предоставлено 23 устные консультации, рассмотрено 2 письменных обращения.

 

 

Версия для печати       Сохранить в DOC