Итоги «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг В период с 18 по 29 ноября текущего года Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области (далее - Управление) проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг. Анонс тематического консультирования с указанием контактных телефонов и режима работы горячей линии и консультационных центров был размещен на сайтах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» (далее – ЦГиЭ). В период проведения «горячей линии» специалисты Управления и ЦГиЭ проконсультировали потребителей по вопросам некачественного оказания услуг, недоведения до потребителей информации об услугах, их стоимости и сроках оказания, об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных денежных средств. Также по результатам рассмотрения 2 письменных обращений по вопросу невозврата денежных средств за неоказанные спортивно-оздоровительные услуги, потребителям предложена защита их нарушенных прав путем подачи Управлением исковых заявлений в их интересах в судебные органы. Всего в рамках проведения «горячей линии» предоставлено 23 устные консультации, рассмотрено 2 письменных обращения. |