Грипп и ОРВИ
Санпросвет
Об управлении
Направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Для предпринимателей
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
 
Пресс-релизы
 
Выезжающим за рубеж
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
C Днем Победы
Поддержка участников СВО
Пресс-центр

За 4 месяца 2025 года в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило на рассмотрение 2079 обращений, за аналогичный период 2024 года – 2620.

Из общего количества обращений 66% поступило от граждан, 6% – из органов прокуратуры, 7% – от органов государственной власти и местного самоуправления.

Все обращения рассмотрены в срок, в том числе в срок до 15 дней – 62%. На контроле на 01.05.2025 г. осталось 287 обращений.

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении продолжает работать «горячая линия», на сайте имеется раздел для возможности подачи заявления в электронном виде.

По телефону «горячей линии» принято 435 сообщений.

За получением подробной консультации в области защиты прав потребителей, правовой помощи в составлении исков, претензий потребители имеют возможность обратиться в консультационный центр и консультационные пункты, адреса которых размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Липецкой области http://48.rospotrebnadzor.ru/ и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» http://www.cge48.ru/konsultacionnyi-centr-po-zaschite-prav-potrebitelei/.

В разделе «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по Липецкой области http://48.rospotrebnadzor.ru/ существует возможность подачи обращения в электронном виде.

Версия для печати       Сохранить в DOC