За 11 месяцев 2025 года в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило на рассмотрение 4884 обращения, за аналогичный период 2024 года – 6567. Из общего количества обращений 67% поступило от граждан, 7% – из органов прокуратуры, 8% – от органов государственной власти и местного самоуправления. Все обращения рассмотрены в срок, в том числе в срок до 15 дней – 58%. На контроле на 01.12.2025 г. осталось 342 обращения. В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении продолжает работать «горячая линия», на сайте имеется раздел для возможности подачи заявления в электронном виде. По телефону «горячей линии» принято 1379 сообщений. За получением подробной консультации в области защиты прав потребителей, правовой помощи в составлении исков, претензий потребители имеют возможность обратиться в консультационный центр и консультационные пункты, адреса которых размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Липецкой области http://48.rospotrebnadzor.ru/ и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» http://www.cge48.ru/konsultacionnyi-centr-po-zaschite-prav-potrebitelei/. В разделе «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по Липецкой области http://48.rospotrebnadzor.ru/ существует возможность подачи обращения в электронном виде. |