Об управлении
Для предпринимателей
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
  
Информация для предпринимателей
  
Документы
  
Вопросы и ответы
Защита прав потребителей
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Санитарный надзор
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Государственная служба и кадры
Противодействие коррупции
Документы
Пресс-центр
Электронное правительство
Дополнительные информационные ресурсы
Направления деятельностиТаможенный союзИнформация для предпринимателей

О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. № 235 с 1 апреля 2016 г. до 31 декабря 2016 г. на территории Российской Федерации проводится эксперимент по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

Указанным постановлением утверждены положение о проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками, правила маркировки, а также установлены федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на обеспечение проведения эксперимента (ФНС России, ФТС России и Роспотребнадзор, оператором информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками определена ФНС России).

Проведение эксперимента осуществляется на добровольной основе, для участия в эксперименте юридические лица и индивидуальные предприниматели по желанию могут направить заявки в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте ФНС России.

Внедрение Системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками позволит в полной мере реализовать право потребителей на получение информации о соответствии товара требованиям технических регламентов Таможенного союза, а также информации о происхождении товара и тем самым повысит доверие потребителей к хозяйствующим субъектам – участникам эксперимента.

Версия для печати       Сохранить в DOC