Санпросвет
Грипп и ОРВИ
Об управлении
Для предпринимателей
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
  
Результаты надзора
  
Судебная защита прав потребителей
  
Школа потребителя
  
Финансовая грамотность потребителей
  
Всемирный день защиты прав потребителей
  
Потребителям услуг ЖКХ
 
Санитарный надзор
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
Направления деятельностиЗащита прав потребителейШкола потребителя

Управление Роспотребнадзора по Липецкой области информирует о порядке оказания контентных услуг потребителям

 

Управление Роспотребнадзора по Липецкой области сообщает, что операторы сотовой связи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, вправе оказывать абонентам дополнительные услуги, в рамках предоставления которых потребителю на телефон поступает различная информация о погоде, музыке, курсах валют.

Такие услуги именуются контентными, порядок их оказания установлен Федеральным Законом Российской Федерации от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи), ст. 5 которого определяет, что оказание контентных услуг возможно только с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг (например, подтверждение согласия путем ответа на sms).

Если же права абонента были нарушены и контентные услуги были подключены без его ведома, то следует предъявить претензию оператору связи.

В соответствии с п. 7 ст. 55 Закона о связи претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.

Обращаем внимание потребителей, что для отказа от получения контентных услуг, а также для исключения любого отправления с подтверждением на оказание контентных услуг с мобильного телефона, абоненту необходимо обратиться к оператору связи с письменным заявлением о запрете контентных услуг.

Кроме того, оказание таких услуг может осуществляться с отдельного счета, открываемого по Вашему письменному заявлению. В этом случае, если на таком счете у Вас будет нулевой баланс, контентная услуга не будет оказана.

Версия для печати       Сохранить в DOC