C Днем Победы
Об управлении
Для предпринимателей
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Направления деятельности
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
 
Пресс-релизы
 
Выезжающим за рубеж
 
Здоровое питание
Дополнительные информационные ресурсы
Пресс-центр

В Управление Роспотребнадзора по Липецкой области за 2020 год поступило 5228 обращений, что на 4,4% выше уровня прошлого года, из них 48% – поступили через электронную почту и официальный сайт.

В большинстве своем это обращения граждан, ряд из которых был переадресован органами государственной власти и прокуратуры.

Все обращения рассмотрены в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» сроки, в т.ч. более 74% – в срок до 15 дней.

По результатам рассмотрения в 69% даны разъяснения, 29% обращений не входили в компетенцию Управления и направлены для рассмотрения по подведомственности и 2% стали основанием для проведения надзорных мероприятий.

В общей структуре обращений 64% – составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, основная доля, которых приходится на вопросы о качестве пищевых продуктов, нарушения условий проживания в жилых помещениях,  эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования.

Относительно уровня прошлого года, на 12% уменьшилось количество  обращений по вопросам защиты прав потребителей.

Чаще всего обращения касались нарушений правил продажи непродовольственных товаров, а так же некачественное выполнение работ, оказание услуг.

Наиболее частыми являются жалобы на качество  услуг ЖКХ, связи,   нарушения деятельности на финансовом рынке и бытовом обслуживании населения.

В целях предупреждения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, за 2020 год на личном приеме у руководителя Управления и начальников территориальных отделов принято 7 человек. Продолжена работа Общественной приемной и «горячей линии» Управления по консультированию граждан.

 

Версия для печати       Сохранить в DOC