C Днем Победы
Об управлении
Для предпринимателей
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
  
Результаты надзора
  
Судебная защита прав потребителей
  
Школа потребителя
  
Защита нарушенных прав потребителя
  
Потребителям финансовых услуг
  
Всемирный день защиты прав потребителей
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Санитарный надзор
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Направления деятельностиЗащита прав потребителейШкола потребителя

Об итогах проведения горячей линии, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей

 

Управление Роспотребнадзора по Липецкой области информирует о завершении «горячей линии», приуроченной к Всемирному дню прав потребителей.

Тематическое консультирование потребителей проводилось в период с 9 по 20 марта 2021 года. О проведении «горячей линии», контактных телефонах и режиме ее работы потребители были проинформированы через сайты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», органы местного самоуправления и региональные СМИ.

Для потребителей размещены памятки и информационные материалы по темам «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи, 22-28 марта 2021. Базовые правила финансовой грамотности молодежи», «Консультации и экспертизы» и другие.

В рамках проведения «горячей линии» специалисты Управления и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» провели консультации о правах потребителей при продаже товаров и оказании различного рода услуг.

Большая часть вопросов касалась прав потребителей при возврате товаров, в том числе технически сложных, исчисления гарантийного срока на товар, порядка разрешения конфликтных ситуаций при покупке товаров через Интернет, прав потребителей при заключении и исполнении договора об оказании туристских услуг, ЖКХ, связи, финансовых и транспортных услуг.

Всего предоставлено 461 консультация (письменные, с использованием средств электронной коммуникации, на личном приеме).

Версия для печати       Сохранить в DOC